Сегодня уже трудно найти город, в котором бы не выполняли свою ежедневную работу уже привычные нам эвакуаторы. Среди них есть и солидные фирмы, организации и частные перевозчики, каждый из которых предлагает свои собственные условия. Несмотря на огромную конкуренцию на этом поприще, работы хватает всем и ожесточенной борьбы за каждого клиента не ведется.
Однако, так было далеко не всегда! Эвакуаторы в нашей стране появились совсем недавно. Как и многие другие веяния, это явление перекочевало к нам с запада, где ещё столетие назад они уже регулярно выходили на рейс.
Итак, как же появились эвакуаторы?
Появление эвакуатора неразрывно связано с изобретением автомобиля, как основы для него. Автомобильный транспорт на своей заре был ненадёжен, водители малоопытны, а качество дорог оставляло желать лучшего. Очень часто в дороги происходили различные неприятности. По ещё действовавшей тогда традиции, для эвакуации транспортных средств использовали лошадей. Это было малоэффективно, ведь машины были весьма тяжелые и, порой, приходилось гонять лошадей на очень большие расстояния.
Первые автомобили, переоборудованные для буксировки транспортных средств, появились в США. В России, а точнее, в СССР эвакуаторы не использовались. Люди были вынуждены прибегать к помощи мимо проезжающих машин, пассажиров и гужевого транспорта. Бывало, что использовались тяжелые грузовики, списанные БТР и в особо запущенных случаях – танки.
Однако, не останавливались попытки создать собственную эвакуационную машину. В 70-е годы на базе КРАЗа была разработана замечательная модель, которая была способна исправно выполнять функции эвакуатора. Ввиду некоторых обстоятельств в течение 10 лет разработка не пошла в производство. Верха правительства не было заинтересовано в воплощении такой дорогостоящей разработки в жизнь.
Но, рынок требовал наличие такой необходимой услуги, как эвакуация транспортных средств. Сразу после распада СССР и активизации импорта, на дорогах страны начали появляться первые эвакуаторы. Владельцами таких машин были частные лица, которые были заинтересованы в освоении новой сферы деятельности. Новые машины были предназначены для транспортировки исключительно легковых автомобилей. Для крупногабаритной техники они ещё не были приспособлены.
Конец «девяностых» принес значительные перемены на этом поприще. Рынок услуг эвакуаторов стал расти, перевозчики начали предлагать транспорт фургонов и небольшой грузовой техники. На автоэвакуаторы малого тоннажа устанавливались специальные лебедки, предназначавшиеся для того, чтобы можно было зафиксировать одну часть автомобиля на эвакуаторе и получившийся "прицеп" уже доставить в любое необходимое место.
С тех пор рынок автомобильных эвакуаторов продолжает расти и его рост не останавливается ни на секунду.
Дата публикации: 03.05.2018
Автор: Эвакуатор Владимир
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЫ ПОМОЖЕМ С ЭВАКУАЦИЕЙ
Отзывы о нашей работе
Наши работы
Интересная информация