С каждым годом производители придумывают новые устройства, облегчающие управление автомобилем. Не за горами автопилоты и прочие радости жизни, способные практически полностью отстранить нас от управления машиной. Но на данный момент самым полезным и наиболее сложным усовершенствованием является автоматическая коробка переключения передач.
Она даёт множество преимуществ по сравнению с традиционной МКПП. Но это влечет и дополнительные ограничения, которые накладывает производитель на весь период эксплуатации. Мы платим довольно внушительные суммы денег за удобство и комфорт, но иногда это может обернуться неприятными последствиями для владельцев.
Итак, если неприятности застали вас в дороге, как проводить буксировку автомобиля самостоятельно?
Первым делом надо убедиться в наличии специальных проушин в бампере автомобиля. Они могут быть как уже смонтированными на кузове, так и съемными. Если они съемные, то убедитесь в наличии съемной проушины, которая, чаще всего, располагается в багажном отделении автомобиля рядом с запасным колесом. Хорошо бы позаботиться о такой проверке заранее, поскольку буксировка может понадобиться совершенно неожиданно. При возникновении ситуации, когда без нее не обойтись, проушины вкручиваются в специальные отверстия в бампере машины, которые обычно закрыты пластмассовыми вставками.
Специалисты считают, что наиболее приемлемый вариант буксировки автомобиля с АКПП – это жесткая сцепка. К сожалению, этот вариант не всегда осуществим в обычных дорожных условиях. При полном отсутствии такой возможности, рекомендуется использовать эластичный трос.
Что необходимо сделать во время буксировки?
Во-первых, необходимо включить зажигание автомобиля и поставить селектор КПП в положение N. Зажигание позволяет запустить масляный насос, перекачивающий жидкость для охлаждения агрегата. Буксировка любого транспортного средства возможно только в положении коробки передач в режиме нейтраль.
Скорость буксировки не рекомендуется превышать выше 70 км\ч, что очень часто указывается производителем в руководстве по эксплуатации. Все вышеописанные рекомендации относятся к вашему автомобилю в том случае, если исправен двигатель и он сохраняет свою работоспособность. Если двигатель всё же неисправен, то единственным вашим вариантом транспортировки является частичная или полная погрузка. Это связано с тем, что двигатель питает рулевую систему и систему рулевого управления и, в случае возникновения нештатной ситуации, у вас не будет достаточного усилия, чтобы повернуть колёса или выжать педаль тормоза.
Однако, в любом случае мы рекомендуем прибегать к помощи эвакуатора. Это наиболее оптимальный способ транспортировки неисправного транспортного средства на дальние расстояния. Независимо от состояния вашего автомобиля, он способен поднять и переместить на свою платформу груз и доставить до места ремонта.
Дата публикации: 03.05.2018
Автор: Эвакуатор Владимир
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЫ ПОМОЖЕМ С ЭВАКУАЦИЕЙ
Отзывы о нашей работе
Наши работы
Интересная информация